Search... (alt + k)

Сценарии исследований по месту нахождения пациента

Данное руководство определяет 6 основных сценариев проведения ИМНП, а также служебные сценарии для регистрации участников взаимодействия

Сценарии проведения исследований

1. Работа в Медицинской организации (стационар, амбулатория).

a. Описывает классическое применение ИМНП в условиях одной или нескольких медицинских организаций, имеющих единое информационное пространство.

2. Дистанционный мониторинг пациентов на самоконтроле

a. Описывает дистанционный мониторинг пациентов, использующих персональные анализаторы с возможностью передачи данных.

b. Все пациенты имеют диагноз, являющийся основанием для назначений мониторинга.

c. Все пациенты имеют уникальный ID (постоянный).

3. Работа в условиях СМП

a. Описывает сценарий 1, но подразумевается, что из-за различных технических проблем или организационных условий могут быть недоступных как сами информационные системы и\или каналы передачи данных, а также своевременно созданные ID пациента и оператора.

4. Временная недоступность информационных систем

a. Описывает сценарий 1, но подразумевается, что из-за различных технических проблем могут быть недоступных как сами информационные системы и\или каналы передачи данных.

5. Работа в условиях ЧС

a. Описывает сценарий 1, но подразумевается, что из-за различных технических проблем или организационных условий могут быть недоступных как сами информационные системы и\или каналы передачи данных, а также своевременно созданные ID пациента и оператора.

6. Скрининг

a. Описывает использование ИМНП как в МО, так и вне ее.

b. Пациенты могут не иметь диагноза, показаний для исследований.

c. Пациенты могут вначале иметь как постоянный, так и временный (втч неуникальный) ID, который в дальнейшем может быть изменен на постоянный уникальный.

Сценарии регистрации участников взаимодействия

7. Управление операторами

a. Обеспечивает создание, поиск, редактирование, удаление данных об операторе.

b. Осуществляется в Middleware/ЛИС

c. Позволяет регистрировать идентификаторы, пароли, профили, закреплять местоположения и указывать сертификаты

8. Управление анализаторами

a. Обеспечивает добавление, замена, редактирование, поиск, активация, деактивация, привязка к расположению.

b. Осуществляется в Middleware/LIS.

9. Управление данными о пациенте:

a. Создание, поиск, редактирование, удаление данных о пациенте

b. Осуществляется в МИС/Middleware

10. Управление данными о медицинской организации

a. Создание, поиск, редактирование, удаление данных о медицинской организации (втч о расположениях (“locations”)

b. Осуществляется в МИС и Middleware.

Наверх